logo
22
апреля
2015

Заявление о восстановлении актовой записи


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует условия или жалобы организации или частного лица и имеет некую структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются особенные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за некорректного написания, не стоит. Почти в каждой фирме имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ грамотно.
Если деловое обращение не предполагает образца в нужной организации или государственном учреждении, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, где можно загрузить практически любой образец документа.
Главные требования к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется послать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как такой документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.