logo
17
марта
2015

Заявление о внесении в реестр недобросовестных поставщиков


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!