logo
16
января
2015

Заявление о выплате пособия бланки


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы фирмы или физического лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особенные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за ошибочного составления, не нужно. Практически в каждой организации имеется база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
Если служебное обращение не предполагает образца в конкретной компании или государственном учреждении, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где можно загрузить практически любой образец документа.
Главные правила к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От вида письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.