logo
28
августа
2015

Заявление о выдаче денежных чеков


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!