logo
30
июня
2015

Заявление о выдаче архивной справки


Каждый из нас хотя бы один раз в жизни сталкивается с составлением таких бумажных документов, как заявления. Это обусловлено с тем, что они могут касаться практически любой сферы жизнедеятельности человека, где есть должностные лица.
Заявление – это своего рода письменный документ, который может быть создан в свободной форме или по шаблону. Существует ряд заявлений, которые пишутся только на специально подготовленных образцах.
По своей сущности заявление – это обращение с требованием о чем-либо. Непременно нужно брать во внимание, что это официальный документ и составляя его, важно соблюдать деловой стиль изложения. Помимо этого, непременно нужно уточнить требования к написанию нужного Вам заявления, в противном случае, оно не будет рассмотрено той инстанцией, в которую направляется.
Несмотря на огромную разновидность заявлений, имеются данные, которые вписываются в каждом из них. И это:
- наименование инстанции, в которую направляется документ;
- ФИО, должность лица, к кому обращается заявитель;
- ФИО и данные заявителя (это могут быть: данные паспорта, адрес проживания, должность и прочее);
- заглавие документа;
- сама просьба, которая должна быть конкретной и подаваться в сжатом виде;
- дата заполнения и роспись заявителя.
В некоторых случаях потребуется нотариально утвердить документ. Иногда к заявлению необходимо приложить некоторые документы, такие как: копия паспорта и ИНН, фото и прочее.
Для того чтобы облегчить процесс написания заявления на просторах интернета имеется архив заявлений, где можно скачать необходимый документ.