logo
12
июня
2015

Заявление о снятии с учета кассового аппарата


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется большая база заявлений по любым темам. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!