logo
14
августа
2015

Заявление о снятии полномочий образец


Для защиты своих целей и осуществления своих прав людям часто приходится обращаться в административные инстанции, предприятия и органы власти с помощью написания заявлений. Этот текстовый документ создаётся по определённо установленному образцу и должен в себя включать:
1. Данные адресата (наименование, адрес) и информацию заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержание документа (краткое описание фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Роспись и дата.
Заявление возможно подавать не только от имени гражданина, но и от имени компании или организации.
Они разделяются на такие виды:
1. По административным вопросам;
2. Уведомления о нарушениях в работе других компаний и государственных учреждений;
3. По вопросам трудоустройства.
Чаще всего заявление составляется по определенному шаблону, который можно найти на сайте, делопроизводства. На сайте для удобства посетителей создана база заявлений, из которой можно найти нужный бланк, затем, распечатать его и заполнить от руки.