logo
28
апреля
2015

Заявление о смене юридического адреса форма


Заявления относятся к официальному документу, который несет в себе условия или просьбы компании или частного лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются особые правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного составления, не нужно. Практически в каждой фирме имеется собственная база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
В случае если служебное обращение не имеет шаблона в нужной фирме или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где можно загрузить любой образец документа.
Основные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.