logo
20
июля
2015

Заявление о разделе счетов


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим решением к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление возможно скачать.
Заполняйте документы внимательно и верно!