logo
23
августа
2015

Заявление о признании сделки ничтожной


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются важные требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за некорректного написания, не нужно. Практически в каждой организации имеется база заявлений нужного характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если деловое обращение не имеет шаблона в конкретной фирме или государственном учреждении, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, в которых возможно скачать любой шаблон документа.
Основные требования к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От характера письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.