logo
10
февраля
2015

Заявление о приостановлении ликвидации


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует условия или жалобы организации или частного лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются важные требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного составления, не стоит. Практически в каждой организации имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
Если деловое обращение не предполагает образца в нужной компании или государственном учреждении, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, где возможно скачать любой образец документа.
Главные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как данный документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От характера заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.