logo
29
февраля
2015

Заявление о приостановлении ип на енвд


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!