logo
16
марта
2015

Заявление о принятии в первый класс ребенка


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется большая база заявлений по любым темам. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!