logo
22
февраля
2015

Заявление о принятии наследства по закону образец


Для защиты личных целей и осуществления своих прав людям частенько нужно обращаться в административные инстанции, организации и органы власти с помощью написания заявлений. Такой текстовый документ пишется по определённо установленному образцу и должен содержать:
1. Информация адресата (наименование, адрес) и данные заявителя (Ф.И.О., место проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержание документа (краткое изложение фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Подпись и дата подачи заявления.
Заявление возможно подавать не только лишь от физического лица, но также и от имени предприятия или организации.
Они делятся на такие типы:
1. По административным запросам;
2. Уведомления о нарушениях в работе других организаций и административных учреждений;
3. По вопросам трудоустройства.
Чаще всего заявление пишется по специальному шаблону, который возможно скачать на сайте, делопроизводства. На сайте для простоты и удобства посетителей создана база заявлений, из которой можно найти нужный бланк, затем, распечатать его и заполнить.