logo
28
апреля
2015

Заявление о примирении сторон


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Любое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и верно!