logo
10
августа
2015

Заявление о приеме на работу переводом


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!