logo
14
сентября
2015

Заявление о предоставлении стандартных налоговых вычетов образец


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе условия или жалобы организации или физического лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особые требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за некорректного написания, не нужно. Практически в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно составить документ корректно.
В случае если официальное обращение не имеет шаблона в нужной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, где можно загрузить любой шаблон документа.
Основные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как этот документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От вида письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.