logo
10
августа
2015

Заявление о потери свидетельства о браке


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Обычно в нем содержится требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!