logo
27
июня
2015

Заявление о потере образец


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Как правило в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его написания, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление возможно скачать.
Заполняйте документы внимательно и верно!