logo
16
апреля
2015

Заявление о переводе на другую ставку


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Необходимое заявление можно скачать.
Заполняйте документы внимательно и верно!