logo
19
февраля
2015

Заявление о переводе контракта


Для защиты своих целей и реализации прав людям частенько приходится обращаться в административные инстанции, предприятия и органы власти с помощью подачи заявлений. Такой письменный документ создаётся по специально установленному образцу и должен в себя включать:
1. Информация получателя (наименование, адрес) ,а также информацию заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Название документа;
3. Содержание документа (краткое описание фактов и вопросов, которые необходимо решить);
4. Подпись заявителя и дата.
Заявление может подаваться не только от имени гражданина, но также и от имени компании или организации.
Они разделяются на такие типы:
1. По административно-правовым вопросам;
2. Сообщения о нарушениях в работе различных компаний и административных учреждений;
3. По кадровым вопросам.
Обычно заявление составляется по специальному шаблону, который можно скачать на сайте, посвященному делопроизводству. Здесь для простоты и удобства посетителей создана база заявлений, где можно найти нужный бланк, после распечатать его и заполнить.