logo
18
июня
2015

Заявление о перерасчёте кредита


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его написания, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!