logo
30
февраля
2015

Заявление о переносе денежных средств


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются важные требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не стоит. Почти в каждой организации имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если служебное обращение не предполагает образца в нужной фирме или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, где возможно загрузить любой образец документа.
Главные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как этот документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От вида письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.