logo
30
сентября
2015

Заявление о перемене отчества


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!