logo
22
августа
2015

Заявление о перемене фамилии ребенка


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!