logo
16
марта
2015

Заявление о переходе с енвд


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ имеет свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!