logo
27
августа
2015

Заявление налоговый вычет работодателя


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует требования или жалобы фирмы или физического лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к составлению заявления предъявляются особенные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного составления, не стоит. Почти в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно составить документ грамотно.
В случае если официальное обращение не предполагает шаблона в нужной фирме или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, где возможно загрузить практически любой образец документа.
Основные требования к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части нецензурные высказывания или своё возмущение.
От вида письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.