logo
29
сентября
2015

Заявление на закрытие предпринимательства


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы компании или частного лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к созданию заявления предъявляются особые правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не стоит. Практически в каждой организации имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно оформить документ без ошибок.
В случае если официальное обращение не предполагает образца в конкретной фирме или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, в которых возможно загрузить практически любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.