logo
15
августа
2015

Заявление на загранпаспорт нового образца как писать


Заявления относят к официальному документу, который несет в себе условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются особые требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного составления, не нужно. Практически в каждой организации имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
Если служебное обращение не предполагает шаблона в конкретной фирме или государственном учреждении, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, в которых можно скачать практически любой образец документа.
Основные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё недовольство.
От вида письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.