logo
28
апреля
2015

Заявление на возврат сумм ндфл


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и верно!