logo
23
августа
2015

Заявление на возврат налога при покупке недвижимости


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует условия или жалобы фирмы или частного лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к созданию заявления предъявляются важные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного составления, не стоит. Почти в каждой организации имеется собственная база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно составить документ корректно.
Если деловое обращение не предполагает образца в нужной организации или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где можно скачать практически любой шаблон документа.
Основные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.