logo
11
августа
2015

Заявление на возврат денег из фсс


Заявления относят к официальному документу, который несет в себе условия или просьбы фирмы или физического лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются особые правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного составления, не нужно. Практически в каждой организации имеется собственная база заявлений нужного характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ грамотно.
Если деловое обращение не предполагает образца в конкретной компании или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, где возможно скачать практически любой образец документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую необходимо направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.