logo
18
сентября
2015

Заявление на возмещение социального вычета


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе условия или жалобы фирмы или частного лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются особые правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за некорректного написания, не стоит. Почти в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
Если деловое обращение не имеет образца в нужной организации или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где можно скачать любой образец документа.
Основные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую требуется послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на выполнении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части негативные высказывания или своё недовольство.
От вида письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.