logo
20
июля
2015

Заявление на выход из учредителей ооо


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует требования или жалобы организации или физического лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются важные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не нужно. Практически в каждой организации имеется собственная база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
В случае если служебное обращение не имеет шаблона в конкретной организации или госоргане, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно загрузить практически любой шаблон документа.
Главные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как данный документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От характера письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.