logo
15
января
2015

Заявление на выдачу уведомления


Заявления относятся к официальному документу, который несет в себе условия или просьбы фирмы или физического лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к составлению заявления предъявляются особенные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не нужно. Практически в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно оформить документ грамотно.
В случае если официальное обращение не предполагает образца в конкретной организации или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, в которых возможно загрузить любой образец документа.
Главные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как этот документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От вида письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.