logo
12
февраля
2015

Заявление на выдачу расчетных листков


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим решением к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!