logo
26
июля
2015

Заявление на выдачу гражданского паспорта


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим решением к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ имеет свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Необходимое заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!