logo
16
июля
2015

Заявление на выдачу дубликата то


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Необходимое заявление можно скачать.
Заполняйте документы внимательно и правильно!