logo
10
марта
2015

Заявление на выдачу дубликата о смерти


Для защиты личных интересов и реализации прав гражданам частенько приходится обращаться в административные учреждения, предприятия и органы власти посредством подачи заявлений. Такой письменный документ создаётся по специально установленному образцу и должен в себя включать:
1. Данные получателя (наименование, адрес) ,а также информацию заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержание документа (краткое написание фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Подпись заявителя и дата.
Заявление может подаваться не только от физического лица, но и от имени предприятия или организации.
Они делятся на такие типы:
1. По административно-правовым вопросам;
2. Уведомления о нарушениях в в рабочей системе различных организаций и государственных учреждений;
3. По кадровым вопросам.
Как правило, заявление пишется по специальному бланку, который возможно найти на сайте, посвященному делопроизводству. Здесь для простоты и удобства посетителей имеется база заявлений, где можно выбрать необходимый бланк, после распечатать его и заполнить от руки.