logo
30
апреля
2015

Заявление на увольнении с работы


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление можно скачать.
Заполняйте документы внимательно и правильно!