logo
27
июня
2015

Заявление на увольнение с открытой датой


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ имеет свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!