logo
27
сентября
2015

Заявление на упрощенную систему налогообложения 2014 скачать


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует требования или просьбы организации или физического лица и имеет некую структуризацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются особые правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не стоит. Практически в каждой организации имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно составить документ грамотно.
Если деловое обращение не предполагает образца в нужной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно загрузить любой образец документа.
Основные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как этот документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От характера заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.