logo
21
апреля
2015

Заявление на уход с уроков


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует требования или просьбы организации или частного лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к составлению заявления предъявляются важные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за некорректного написания, не стоит. Практически в каждой организации имеется база заявлений нужного характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
В случае если официальное обращение не имеет шаблона в нужной организации или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, в которых можно загрузить любой шаблон документа.
Главные правила к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От типа письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.