logo
16
августа
2015

Заявление на тему буква я


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ имеет свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его написания, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!