logo
28
апреля
2015

Заявление на страховую выплату осаго


Заявления относят к официальному документу, который несет в себе условия или жалобы организации или частного лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются важные требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за ошибочного составления, не нужно. Почти в каждой организации имеется база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
В случае если деловое обращение не имеет образца в нужной компании или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где возможно загрузить любой шаблон документа.
Основные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От типа письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.