logo
30
марта
2015

Заявление на согласие совмещение должностей


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно пишется дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!