logo
12
августа
2015

Заявление на снятие с учета обособленного подразделения


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!