logo
20
сентября
2015

Заявление на смену руководителя в налоговую


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление возможно скачать.
Заполняйте документы внимательно и правильно!