logo
18
июля
2015

Заявление на сбор подписей


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ имеет свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Сначала кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!