logo
23
февраля
2015

Заявление на розыск почтового перевода


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!